АНКЕТА МБУК «ЯМАЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА»
1.ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУК «Ямальская централизованная библиотечная система» Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 2. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В БИБЛИОТЕКАХ Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ В БИБЛИОТЕКАХ Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 4.УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 5. УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ БИБЛИОТЕК Отлично, очень удобно В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Совершенно не удобно 6. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски Да Нет 6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.) Да Нет 6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации Да Нет 6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами Да Нет 6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне) Да Нет 7. СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ БИБЛИОТЕКАМИ Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные нарушения Плохо, много нарушений Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются 8. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕК Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно Плохо Неудовлетворительно 9. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕК Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно Плохо Неудовлетворительно 10. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ БИБЛИОТЕК Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 11. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БИБЛИОТЕК Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 12. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» Отлично, все устраивает В целом хорошо Удовлетворительно, незначительные недостатки Плохо, много недостатков Неудовлетворительно, совершенно не устраивает Ответить
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!